
Еще на прошлой неделе Карл Лагерфельд во второй раз (после Зальцбурга) презентовал межсезонную коллекцию, на этот раз в Нью-Йорке. А уже на следующий день муза дизайнера и главная участница показов Chanel, Кара Делевинь приоткрыла завесу эксклюзивной рекламной кампании.
- Стритстайл: трендовый цвет весны — розовый
В своем Instagram-аккаунте Кара выложила фото с первым снимком модной фотосессии. Автором будущего кампейна, традиционно, выступил сам кутюрье, а помощником Лагерфельда стала звездный стилист Карин Ройтфельд. Авторами причесок и мейк-апа всей рекламной кампании выступили Сэм МакНайт и Том Пешо.
Для сьемки Делевинь примеряла белую блузу с жабо, декорированную кружевом и тонкими черными лентами, а также черный камзол с золотистой вышивкой, цепочками и камнями. Напомним, что межсезонная коллекция Chanel под названием Métiers d’arts (Искусство и ремесло) стала для Карла Лагерфельда исследованием на тему тирольской культуры и аристократического костюма западной Европы 19-го века.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net
- 5 главных модных критиков fashion-индустрии
Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!