Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии «Панацея-2019»

Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии «Панацея-2019» © Пресс-служба

В США лучшие актеры и актрисы получают Оскар, а самые прогрессивные аптеки Украины — ежегодную премию от конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Панацея». Премия учреждена в 1999 году и на сегодняшний день стала ярким событием национального масштаба. На этот раз организаторы отметили двадцатилетие достижений фармацевтического рынка. Революционные темпы развития отрасли сдвинули фокус внимания из традиций на инновации.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

  • Не бьют по карману: 8 бюджетных аптечных средств по уходу за волосами
Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии Панацея-2019
Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии «Панацея-2019» © Пресс-служба

В списке лидеров аптечного рынка оказался яркий роботизированный фармбренд, который предлагает инновационные формы самообслуживания. В этих аптеках посетители имеют возможность самостоятельно заказывать товары с помощью планшетов, которые установлены в торговых залах, а также через интернет, однако это не все! «Аптека Копейка» первой рискнула взять робота на работу, и на сегодняшний день именно эта нестандартная идея нашла отклик у посетителей и получила профессиональную награду.

Поэтому, как определили маркетинговые исследования, сейчас в тренде инновации. Конкурс профессионалов фармрынка отметил это! «Аптека Копейка» названа «Аптека с инновационными формами самообслуживания» в номинации «Аптека года». Она объединяет людей, живущих интересами фармрынка и заинтересована в удовлетворении потребностей клиента. О преимуществах роботизированных аптек спросим у Яны Середы, коммерческого директора «Аптека Копейка».

Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии Панацея-2019
Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии «Панацея-2019» © Пресс-служба

  • Что значит «Панацея» для аптек под брендом «Аптека Копейка»?

«Панацея» — это действительно знак качества для фармацевтического рынка Украины, соответствующий аптечному Оскару, который без пауз и перерывов на протяжении 20 лет переходит к украинским профессионалам.

  • Какими достижениями вы гордитесь?

Наш старт был амбициозным, но очень удачным. Мы сразу взяли высокие позиции и теперь стали аптекой года. «Аптека Копейка» поддерживает отечественный продукт — в наших аптеках работают работы украинского производства, которые быстро и безошибочно собирают заказы покупателей. Благодаря работам в торговом зале нет длинных очередей.

  • Действительно ли роботизация является панацеей?

С первого дня существования бренд «Аптека Копейка» взял курс на роботизацию, и через 5 лет мы видим ощутимые результаты. Знак качества «Панацея» подчеркивает, что экспериментальная и революционная идея была не только удачной, но и своевременной. Эволюция в фармации — это процесс, который набирает обороты и имеет революционные последствия. «Аптека Копейка» опережает время и задает тенденции. Как аптека года она, безусловно, будет влиять на определение номинантов будущих лет.

Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии Панацея-2019
Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии «Панацея-2019» © Пресс-служба

Премия «Панацея» очень важна для всех игроков украинского фармрынка. Эта престижная награда определяет тенденции, объединяет авторитеты, указывает на лидеров, для которых развитие украинской аптечной сферы является приоритетным. В этом году в фокусе внимания оказались революционные формы самообслуживания клиентов «Аптека Копейка». Мы доказали, что инновация и роботизация — это не только процессы, которые имеют право на существование, но и главные векторы дальнейшего развития. Однако «Аптека Копейка» — это не просто роботизированные аптеки, не только креативный бренд, но и мощная команда профессионалов, которых объединяет общая цель — стоять на страже здоровья жителей Украины

говорит PR-директор «Аптека Копейка» Ольга Гречко.

Уже два десятилетия «Панацея» отмечает профессионалов фармацевтической отрасли. Среди победителей конкурса есть «Аптека Копейка», которая задает тенденции дальнейшего развития рынка и, несомненно, творит историю.

Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии Панацея-2019
Инновация и роботизация сейчас в тренде: следами премии «Панацея-2019» © Пресс-служба


Ранее мы рассказывали, что такое аллергия на холод.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

  • 6 продуктов, которые нельзя есть после тренировки

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!