В ногу с технологиями: виртуальная модель снялась в рекламной кампании Nike

Виртуальная модель Лил Микела снялась в новой рекламной кампании Nike  © instagram.com/lilmiquela

Если раньше виртуальные модели казались чем-то сверхъестественным, то сейчас такая технология все чаще используется в модной индустрии. В это сложно поверить, но виртуальные модели могут стать реальной заменой настоящим супермоделям.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

  • Названа самая богатая модель-инфлюенсер

Лил Микела — 19-летняя модель, которая стала одной из самых обсуждаемых персон в мире. А все потому, что это виртуальная 3D-модель, созданная с помощью компьютерной графики. Девушка часто снимается в рекламных кампаниях и журналах. А на днях Лил Микела стала одной из главных героинь новой рекламной кампании Nike. 

I think this is the photo I would add to my future artist statement. I think my statement will begin with a mention of my compassion for others, being a Taurus and an avid lover of corgis, and somehow intertwining the three in mixed media. MAYBE I’M JUST FEELING MYSELF AFTER COLLABORATING ON MY FAVORITE ARTICLE OF CLOTHING (a long sleeved shirt) WITH @HIGHSNOBIETY dropping TOMORROW. 9AM PST at STORE.MIQUE.LA . JUST SAYING. 😝‼️🛍💥🛒

A post shared by *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) on

Виртуальная модель снялась в лукбуке Nike x MMW. Одежда, которая вошла в новую коллекцию Nike, напоминает наряды героев из компьютерных игр. Как утверждают создатели, в новой коллекции были задействованы компьютерное моделирование и генеративная графика.

В ногу с технологиями: виртуальная модель снялась в рекламной кампании Nike
Виртуальная модель Лил Микела снялась в новой рекламной кампании Nike  © instagram.com/lilmiquela

В ногу с технологиями: виртуальная модель снялась в рекламной кампании Nike
Виртуальная модель Лил Микела снялась в новой рекламной кампании Nike  © instagram.com/lilmiquela

В ногу с технологиями: виртуальная модель снялась в рекламной кампании Nike
Виртуальная модель Лил Микела снялась в новой рекламной кампании Nike  © instagram.com/lilmiquela

В ногу с технологиями: виртуальная модель снялась в рекламной кампании Nike
Виртуальная модель Лил Микела снялась в новой рекламной кампании Nike  © instagram.com/lilmiquela

Стоит отметить, что виртуальная модель Лил Микела снималась в рекламных кампаниях таких брендов, как Chanel, Burberry, Louis Vuitton. Также Лил принимала участие в съемках для Vogue и V Magazine.


Напомним, не так давно виртуальная модель Шуду Грэм покорила социальные сети. Все подробности читай по ссылке.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

  • Возраст не помеха: женщины, которые стали моделями после 50

 

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!